alexreva


Мое место в сети

Привет, меня зовут Саша. Я дизайнер взаимодействия. Делаю сложные вещи простыми.


Когда все не так
alexreva
Порой все валится из рук. Тут не получается, там все никак не наладится, а вот там совсем все плохо. Но все обязательно будет хорошо. Надо только время, немного сил, терпения и упорства. И все обязательно разрешится и все дела сделаются и все произойдет. Жизнь забьет ключом.

Но себя надо беречь, надо отдыхать.

MacBook Air
alexreva
Фух, спустя неделю приключений и ожидания забрал эйр. Он правда очень клевый! Клавши большие. Ход мягкий и тихий. Самый громкий звук, который может издавать эйр - нажатие на тачпад. А какая же классная вещь подсветка клавиш. Это вот то что нужно мне, работающему по ночам человеку.

Скорость работы просто потрясает. Закрыл крышку - ушел гулять. Надо что-то быстро посмотреть - поднял крышку и ты уже отвечаешь на письмо.
Метки: ,

Смешные начитанные люди
like
alexreva

Порой встречаются интересные персонажы: читают много книг, постоянно интересуются что еще почитать. Всюду обсуждение какая книга лучше. При встрече даже могут процитировать любой отрывок из книги. И даже получается красиво и ведь все правда. Но на деле есть только прочитаная мысль из книги, которая осела в голове только лишь в виде слепка. Вроде след оставила, но его вроде и нет.
Книгу мало прочитать. Книгу надо думать и потом применять.

Метки: ,

Мучаем жопы
alexreva
Проверить выполненную работу, в которой сам не разбираешься очень сложно. Она либо цепляет, либо нет. И если не цепляет, то даже не понимаешь как выразить свое недовольство исполнителю работы. Понятно, что эмоционально это все равно, что никак. Можно просто сказать, какой момент не нравится, но причина все равно будет эмоциональной, а исполнитель не поймет, что именно не нравится и не сможет правильно исправить.

Для себя решил, что если работа не нравится, то и не надо мучать себя и исполнителя. Лучше сразу попрощаться и найти того кто сделает так что бы цепляло.

Я к тому, что люди должны чувствовать одинаково, тогда они смогут сделать отличный продукт вместе, а не мучать свои жопы.
Метки:

Квест
alexreva
Во дворе под окнами стоит заброшенная шестерка. Уже год пятый стоит. Все колеса спущены, листва нескольких сезонов. Уже давно не закрытая, с вырванными поворотниками и зеркалом.
Но в ней продолжает кипеть жизнь. Ночью там кто-то устраивает романтические свидания при свете мобильного телефона. Вечера в ней коротаю бомжи или алкоголики, распивая настойку боярашника.

Порой у бродяг и случайных гостей жизнь намного интереснее и разнообразнее, чем моя. Каждый день новые квесты, новые враги и новые задания.

Что есть что
alexreva
Я вот сейчас тут думал о понятии слов и платформ. Все же ЖЖ - это не блог, а дневник. В дневнике важно иметь привязку поста к дате. Что бы вернуться назад, вспомнить что было такого-то числа и какие чувства обуревали в тот самый прекрасный день.

А блог - это как колонка автора в журнале. Пишешь на определенную тематику, высказываешь свое мнение и свои умазаключения. У некоторых получается вести целые научно-воображательные блоги.

В то время как вКонтакт и Фейсбук - это лента событий моей жизни. То есть не колонка в журнале, не дневник, а просто лента важных событий в моей жизни. Ну типа, вот пошел в институт; первая работа; последняя работа и так далее. По сути своей и не предназначена для рассказов о ванильном настроении души и тела.

Да, сегодня хороший день! Успел многое сделать по одному проекту. И немного сделал по другому проекту, но там пока все думается.

И плюс одну письмо из московской компании с предложением на работу. Надо что-то с этим делать. Москва зазывает прям.

HelveticaNeue Medium
alexreva
На винду установил семейство Гельветики. Поставилось все, кроме начертания medium. Подумал не и ладно, можно и без него. Но оказывается никак нельзя. Некоторые сайты теперь выглядят вот так -


Что делать и как исправить? Удалять шрифты нельзя.

(без темы)
alexreva

Вот уже месяца 3 мы просматриваеи дизайн проекты квартир. Много интересного находится. Но возникает вопрос: как объяснить свои задумки рабочим? Они же потребуют чертежи с размерами и прочими техническими штуками.
И друзья дизайнеры интерьеров и архитекторы подскажите как сделать эти чертежи и в чем их можно сделать?


(без темы)
alexreva

Вести каждый день не получается, но буду стараться.

За прошедшее время, а это 3 недели. Мы все переболели, в разных последовательностях и все сразу.

Это было и весело, и грустно. Но уже идем на поправку и это очень здорово.

Метки: ,

Понедельник - непростой день
alexreva

Сегодня понедельник оказался сумашедшим.
С утра мне надо было в банк. Сначала все шло хорошо и ничего не предвещало беды. А в итоге в офис я попал только к 2 часам дня. Перекусив только шоколадкой и остался без обеда. Покушал только вечером.

Так, а что хорошее сегодня было?
Наверное то, что я стал больше делать, а не говорить. Надо - взял и сделал.
Еще сегодня я не стал ругаться с сотрудниками страховой и банка, а спокойно и мирно решал возникающие проблемы.

Как говорил один мульт персонаж: «Спокойствие. Только спокойствие.» Чего и вам желаю.

А что у вас произошло в этот тяжелый понедельни

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки: ,

Побег
alexreva

В подъезде затеяли ремонт. Когда белили потолок - нормально. А сейчас вот стали красить стены. А так как домить зеленых человечков не хотелось, то решили сбежать в срочном порядке

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Не знаешь, что делать? Запиши софт
alexreva

Похоже, все ближе время когда весь необходимый софи, надо сеидывать на болванки, флешки и хранить там.

Иначе уже ничего не найти. Торренты закрывают, все становится платным.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки: ,

Персональный дневник
alexreva
Давно хотел завести дневник и писать туда только то что происходит в жизни, не профессиональная тематика, а жизнь. Та самая где есть радость, переживания, успехи и неудачи.

Искал какую-то площадку куда писать. Но тут Данил дал пинка своим постом 3 причины против - http://jano-nana.livejournal.com/421133.html

Я FB не закрываю, но читать-то тоже его особо не читаю.

А вот в ЖЖ буду использовать по прямому ему назначению - персональный дневник.
И для этого вначале надо будет расчистить список друзей, что бы остались только те кто правда дорог, а может даже завести новый аккаунт, так как все посты отсюда хочется удалить, но сделать это массово никак нельзя.

День сегодня на размышления и вечером будет горячо!

С весной вас друзья!

з.ы. А давайте сделаем так: все те кому интересно читать меня пишите это в комментариях и про вас я точно не забуду, даже если включу режим только для друзей.

Выходные прошли, а осадок остался
alexreva
- Эти выходные показали, что я все же понимаю что и как работает в машине.
- Не навижу всех промышленных, авто дизайнеров, инженеров и прочих причастных лиц.
- Ужасно бусят водители, которые не включают свет пр движении. Машины абсолютно не видно.
- Магнитолой я тоже оказывается не умел пользоваться :) Но научился.

Avast - мудаки
alexreva
09:37 06.07.2012
Avast - мудаки
Мало того, что эта гребанная программа говорит об обновлении своей базы. Так она еще заставляет меня завершить обновление
http://clip2net.com/clip/m0/1341552648-clip-52kb.jpg?nocache=1

Зачем мне это делать, я никак не могу понять. Уже раз пять вижу это окошко и ни разу не прочитал текст, который там написан.

read more at Создаю свой мир


Заметки автолюбителя
alexreva
Прошла первая неделя за рулем, и я усвоил первые важные уроки:
1. Уходя гаси свет. Иначе потом не заведешься.
2. Изучи все кнопочки автомобиля до того как они понадобтся, а то не узнаешь как включить обдув лобового стекла и будешь ехать и протирать его рукой.
3. Да, закон чистой машины и правда работает :)
4. Пешеходы и правда очень странные и загадочные люди. Дорогу переходят очень странно. 
5. Некоторые водители еще странней пешеходов.
6. Водители маршруток и автобусов самые наглые и хамские водители, скорее всего и в жизни такие же люди.
7. Приятно когда большой джип тебя пропускает или когды ты его пропускаешь, а он тебе аварийкой мигает.
8. Да, зачастую чем круче машина тем вежливее водитель.
9. Ах, да, страшны дураки на дорогах. А их много.

Будте аккуратнее и соблюдайте правило трех Д: «Дай Дураку Дорогу»

Посоветуйте видеоредактор
alexreva
Ребята, наверняка вы пользуетесь или знаете очень хороший и простой видеоредактор под windows.

Мне многого не надо. Всего лишь добавить несколько видео файлов в один, что бы было несколько переходов, эффектов не сложных и еще может фотки встроить в видеоряд и музыку.

Ведь, точно есть в природе простой иткрасивый, его не может не быть.

Посоветуйте мне его.

Новости с полей
alexreva
На автокурсы продолжаю ходить. Смысл преподоваия теории в том, что в группах стало большое количество девушек, женщин, которым все надо подробно расжевывать. Парни быстрее все понимают.

На практике уже катаюсь по городу. Нравится очень и уже хочется скорее сесть за руль своей машины и кататься и не зависеть от движения общественного транспорта.

На работе все круто и очень нравится. Нравятся люди, нравится рабочая атмосфера и то как в середине процесса можно пойти отдохнуть и потом продолжить. Вроде много разговоров, но все разговоры обсуждают что-то конкретное: какую-то идею, реализацию идеи. Задачи ставятся быстро и четко, так же принимаются решения.
Метки: , ,

Дела денежные
alexreva
А куда сейчас выгодно вкладывать денежные массы?
Так что бы не активный доход, а пассивный.

Айпад мне компьютер заменил
alexreva
Это очень плохо. Очень плохо.

Ни у ЖЖ, ни в знаменитой и хвалебной Эгеи Бирмана, нет возможности загрузки изображения при создании сообщения под айпадом.

Не любят они айпад, а ведь айпад мне компьютер заменил. Почти.

Плохо очень это.

Достижение
alexreva
23:24 29.04.2012
Достижение
Определенно самое большое достижение за время работы в Америке — введение в комнату культуры покупки вкусняшек :)

На новой работе никто не покупает вкусняшки себе, посмотрим как долго они будут держаться :)

read more at Создаю свой мир


Второй день в ойл
alexreva

А тем временем прошел второй день нановом рабочем месте. Пока эти дни только читаю и впитываю новую информацию, изучаю уже готовые решения, а так же идеи и наброски.

Очень понравился процесс работы. Простой, вроде бы формальный, но не настолько сильный, все же все ходят и спрашивают друг друга если не ясно.

У каждой свой телефон есть. С одной стороны клево: не надо вставать и идти до человека, но с другой стороны лишний раз попу не поднимаешь. К тому же звонить по пустякам это не этично, все же отвлекаешь человека от работы.
Но это видимо я просто не привык к телефонам.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Прощай «Америка»
alexreva
Сегодня был мой последний рабочий день в компании «Америка».


Проработал там 2 года и 10 дней. За это время было много классного в работе, в жизни.
Познакомился с интересными людьми, нашел друзей и товарищей.

Ребята, спасибо за это время, что были рядом, вместе.

Желаю вам удачи и успехов!

p.s. Вася, сделай СторХ самым крутым проектом ;)

Про комментарии в GoogleDocs
alexreva
Как же я скучаю по старым комментариям в GoogleDocs, когда комментарии были прямо в тексте с отметкой о том кто написал и когда он это сделал. И вместо того, что бы добавить всего одну простую функцию Google взяла и перелизала комментарии из MSWord.

Так появились эти ужасные желтые блоки справа документа, в которые можно написать только как все круто или как все плохо, но вот объяснить, что именно плохо и как было бы круто сделать невозможно. А если и начать это делать, то получаются большие не читаемые простыни текста.

А надо было просто сделать возможность скрытия комментариев в тексте документа, но показывать значком, что здесь есть комментарий. Это было бы гораздо удобнее и проще в реализации.

А так приходится обходиться старым дедовским способом - писать тест и выделять его разными цветами для каждого участника обсуждения. Конечно в этом способе тысчи минусов: нельзя скрыть, можно забыть отметить цветом или отметить не тем цветом, забыть кто каким цветом пишет, да и уведомления не приходят, но все же это лучшее, чем маленькие ужасные клочки желтого цвета.
Метки: , ,

Хватить себя мучить
alexreva
Я вот смотрю люди любят мучить, изводить себя и свою нервную систему тупыми вопросами, типа: Брать ли предоплату или не брать? Использовать ИнДизайн или не использовать? А как отказаться от работы над проектом? и многие другие.

Ребята, есть совершенно универсальный ответ: Хочешь бери предоплату, не хочешь не бери. Хочешь работай над проектом, а хочешь откажись. да-да прям прямым текстом скажи: Я не хочу работать над вашим проектом. Хочешь используй фотошоп, а не хочешь используй ИнДизайн.

Чего вы мучаетесь-то? Все просто. Не надо усложнять простые вещи.

Будьте проще и честнее.

Про комментарии в GoogleDocs
alexreva
Как же я скучаю по старым комментариям в GoogleDocs, когда комментарии были прямо в тексте с отметкой о том кто написал и когда он это сделал. И вместо того, что бы добавить всего одну простую функцию Google взяла и перелизала комментарии из MSWord.

Так появились эти ужасные желтые блоки справа документа, в которые можно написать только как все круто или как все плохо, но вот объяснить, что именно плохо и как было бы круто сделать невозможно. А если и начать это делать, то получаются большие не читаемые простыни текста.

А надо было просто сделать возможность скрытия комментариев в тексте документа, но показывать значком, что здесь есть комментарий. Это было бы гораздо удобнее и проще в реализации.

А так приходится обходиться старым дедовским способом - писать тест и выделять его разными цветами для каждого участника обсуждения. Конечно в этом способе тысчи минусов: нельзя скрыть, можно забыть отметить цветом или отметить не тем цветом, забыть кто каким цветом пишет, да и уведомления не приходят, но все же это лучшее, чем маленькие ужасные клочки желтого цвета.
Метки: , ,

«Go the Fuck Home»
alexreva
"Чем больше работы вы делаете в меньший период времени, тем вы — более ценный ресурс, и никак иначе."

Основная мысль видео интернет-предпринимателя Пэм Селль
Метки:

А нужно ли еще что-то знать дизайнеру помимо фотошопа?
alexreva
Для того, что бы создать простое и понятное взаимодействие, дизайнер должен знать материал с каким он работает.

Дизайнер мебели знает все о дереве, он знает из какого дерева получится теплый уютный домашний диван, а из какого строгий офисный стол.

Во взаимодействии между человеком и компьютером — это действия: клики, смахивания, прикосновения, нажатия и даже дыхание.

Действия можно познать если только создавать их. А на данный момент большинство дизайнеров делают только картинки, которые потом оживляют другие люди — технологи, программисты. Именно они делают основную дизайнерскую работу — создают действия пользователя и системы.

Думаю именно поэтому ведущие студии и проекты на западе (и уже у нас в России) требуют от дизайнеров интерфейсов знаний HTML, CSS и JavaScript.

Вера в себя
alexreva
Если хочешь чего-то достичь, то самое главное верить в себя и в свои силы. Если не веришь, то лучше даже не начинать.

Если что бы поверить в себя надо пройти обряд (обучение, совет друга или другое), то смело проходи. Если после этого твоя вера усилится, то оно того стоило, хоть и было лишь тратой времени.

Как найти своё я?
alexreva
Чем вы занимаетесь?

Нравится ли вам заниматься тем, чем вы занимаетесь сейчас?

Как вы поняли, что хотите заниматься именно этим, а не чем-то другим, возможно даже более прибыльным?

?

Log in